Танго золотого века
08 Фев 2012, Автор: ЗахараНа страничке фейсбука нашла интересную информацию, выложенную одним моим львовским знакомым. Герман рассказывает о музыке золотого века. Думаю, многим начинающим тангерос будет интересно узнать, почему период 1940-1950 годов в аргентинском танго получил такое название.
Этому было множество причин. Во первых, появилось большое количество профессиональных музыкантов и певцов, исполняющих аргентинское танго. Только в Буэнос-Айресе в 1940 году насчитывалось около двухсот оркестров.
Во вторых, именно в эти годы было создано наибольшее количество замечательных произведений. В их создании принимали участие самые талантливые поэты и композиторы.
В третьих, средства массовой информации уделяли аргентинскому танго много внимания. Множество государственных и частных радиостанций транслировали выступления танго-оркестров. Причем большая их часть шла в эфир вживую, и лишь небольшой процент занимали записи.
Эта музыка звучала в кафе и ночных клубах, кабаре и театрах. Проводились танцевальные вечера, праздники, карнавалы, конкурсы, где исполнялось аргентинское танго. Можно было не только послушать любимые произведения, но и потанцевать.
Кроме того невиданными темпами выпускались грампластинки с записями различных исполнителей.
Поклонники аргентинского танго проводили часы в специальных кабинках для прослушивания, открытых в магазинах по продаже пластинок.
Словом, это действительно было время наибольшего расцвета аргентинского танго. Для наглядности – несколько цифр. В сороковые годы оркестр Пульезе записал 92 композиции, оркестр Карлоса Ди Сарли -156, Д’Арьенцо 232, а Канаро 345. Музыка аргентинского танго звучала в каждом уголке страны.
