Новый год в Украине

08 Янв 2015, Автор: Захара

Мы вернулись! Вырвались с большим трудом. Живые-невредимые, из, можно сказать, самого сердца весьма недружественного нам государства.

Наши родные, близкие, знакомые очень переживали за нас. Кто-то пытался отговорить нас от этой экстремальной поездки, кто-то просто буквально не спал ночами, пока мы были в Украине, а кто-то откровенно завидовал. Потому что мы вновь поехали на Ремолино! И покинуть эту новогоднюю сказку в самый ее разгар было весьма не просто. К огромному нашему сожалению мы приехали всего лишь на шесть дней.

Наше путешествие начиналась не очень гладко. Мы раздумывали, стоит ли в такое непростое время вновь ехать туда, где уже бывали не раз. Тем более, что больше никто из саратовских тангерос не решился (или не смог) составить нам компанию. С билетами была напряженка, поэтому наш рейс был более сложным, чем прежде. Сначала поезд до Москвы, потом самолет до Киева, и снова поезд до Львова.

Интересное началось в киевском аэропорту. В трех очередях к окошкам таможни только мы были с красными паспортами, остальные – граждане Украины и других стран. Вот подходит наша очередь, и таможенник просит нас отойти в сторонку. Затем подходит суровая женщина в форме, забирает наши паспорта и велит следовать за ней. Все три очереди посмотрели на нас осуждающе. Вот, дескать, попались, шпионы!

В кабинете нам предложили присесть и начали нас допрашивать с нами беседовать. Куда мы направляемся и зачем, собираемся ли мы посетить еще какие-то города, кроме Львова. Спасибо Саше Котельницкой, у нас на руках были официальные приглашения на фестиваль. Единственное, что не смог понять офицер – для чего ехать просто танцевать так далеко? Да еще и в страну, с которой у нас напряженные отношения.

Тем не менее, в конце беседы он извиняющимся тоном проговорил: «Понимаете, служба у меня такая. Я должен все проверять». Затем откопировал наши документы и попрощался.

Мы покинули здание аэропорта и отправились на железнодорожный вокзал. До отправления поезда у нас было около трех часов. Чем занять это время, вопроса не возникало. Конечно же, сходить на Майдан!

Быстренько добежав до Крещатика, мы направились к главной площади. Первое время помалкивали, боясь, что русская речь привлечет ненужное внимание. Но потом абсолютно расслабились – на русском разговаривало множество людей. И еще больше мешали в своей речи русские и украинские слова. В общем, кто как привык.

Вот и Майдан! Разочарование – никаких тебе толп народа, факельных шествий, активистов, призывающих к помощи украинской армии. Тихо и спокойно, бродят туристы, гуляют родители с детьми. О происходящем в стране напоминает лишь множество свечей, из которых выложен герб Украины и слова «Слава Украине».

Пофотографировав окрестности, мы спустились в метро и вернулись на вокзал. Зашли в любимую «Пузату хату» поужинать и были приятно удивлены. Наш ужин вместе с глинтвейном и кексом на десерт обошелся нам на двоих немного больше четырехсот рублей.

Рано утром мы прибыли во Львов. К сожалению, заселиться пораньше не получилось, и мы пошли завтракать и гулять по городу. Приключений больше не было. Никаких! Персонал отеля, кофеен и магазинов прекрасно понимал наш русский, спокойно переходил на него с родного языка и не имел к нам никаких претензий.

Ах да, в одном из магазинчиков не понравилась наша стогривенная купюра, попросили заменить. Но в другом ее с удовольствием приняли.

Глеб и Александра

Про сам фестиваль я расскажу в следующем посте. А вы пока посмотрите небольшое видео с одной из милонг в «Грации» (для тех, кто в танке 🙂 ).

Один отзыв на «Новый год в Украине»

1. Андрей:

Приветствую! Это Вам повезло не встретить никого из «упоротых». Мы с подругой шли на новый год танго танцевать в караоке-клубе. Имели «счастье» лицезреть по дороге толпу, налитую «пивасиком» под завязку и скачущую под известную «кричалку».
    А потом ещё на подходе в кафе компания в камуфляже попалась обкуренная.
    Слава богу, эксцессов не было, но это повезло. А вообще нюансов на Украине хватает. Одно дело приехать ненадолго, другое — жить под хунтятами постоянно.
    Рад, что у вас всё обошлось и не испортили вам впечатление от танго!
    Удачи!

Ваш отзыв

Besucherzahler meet inteligent ukraine women