Весенний фестиваль

19 Мар 2015, Автор: Захара

И вновь мы вернулись с фестиваля. И снова я поделюсь своими впечатлениями от поездки. Готовы?

В путешествие мы отправились дружной компанией. На фестивале саратовская делегация, наверное, была одной из самых больших. Время дороги пролетело быстро и незаметно, порадовало отсутствие каких-либо признаков пересечения границы. Никаких тебе пограничников-таможенников, никаких миграционных карт и проверок. И длительных остановок.

Пейзаж за окном несколько изменился. Да, потеплело, не было видно снега. А еще не было видно мусора вдоль железной дороги. Обочины словно причесаны и подметены. Опрятно и аккуратно.

Итак, Минск. Столица Беларуси (чуть не написала «советской»). Отстроенный после войны город, до сих пор напоминающий о грандиозных стройках великой страны. Широкие проспекты, огромные площади, помпезные дворцы и роскошные театры… Чистые улицы и совсем немного рекламы.

На прогулку мы отправились сразу же после приезда. Был вечер, не так уж поздно – десятый час. Однако людей на улицах было совсем немного. Правильно, мы-то мы развлекаться приехали, а людям с утра на работу. Магазины уже закрыты, в том числе и продуктовые. Пробежавшись до библиотеки и полюбовавшись ее менявшимся цветовым оформлением, отправились домой отдыхать.

Наутро пошли изучать город дальше. Побродили по Верхнему городу, зашли в католический собор и православную церковь, посетили Остров слез, поднялись на обзорную площадку гостиницы Беларусь, прогулялись по улицам и проспектам.

Вдали виднелись современные небоскребы, а вот дома, построенные в советское время, несколько обветшали. Тем не менее, город впечатлял. Мне казалось, что его построили какие-то добрые великаны, а живут в нем люди-карлики. Простор и воздух вокруг, но я чувствовала себя Гулливером в стране великанов, где великаны куда-то исчезли. В общем, двоякое впечатление.

И конечно же, мы попробовали белорусскую кухню. Вкусно. Картошка во всевозможных видах – оладьи, драники, колдуны и т.п. Но я картошку особо не люблю, может, поэтому и не впечатлилась.

Конечно, мы увидели лишь небольшую часть Минска. Для первого раза достаточно, тем более, что общую атмосферу почувствовали. И немного окунулись в ностальгические воспоминания об уже не существующей стране. В которой мы еще были молодыми.

Беларусь

P.S. Про фестиваль чуть позже.

Ваш отзыв

Besucherzahler meet inteligent ukraine women